Фэндом

Screenshot 7.png

Строитель.

Последователи (англ. followеrs) - это люди, на которых распростроняется Ваше божественное влияние. Последователи живут в построенных ими домиках и занимаются своими делами (ходят, разговаривают друг с другом и иногда лазают на пальмы), пока вы не дадите им работу.

Виды последователейПравить

Изначально существует три вида последователей: 'Производители,' 'Стр'оители и Поселенцы (на мобильных устройствах только производители и строители)Но с появлением шахт и ферм появляются Фермеры и Шахтёры.

Описание Править

Скриншот

1. Производители. Производители носят розовую одежду, ходят по поселениям, разговаривают друг с другом, разжигают костры, сидят у берега. Их можно отправить помогать строителям, находящимся внутри домика (на телефонах нельзя). Разводят и увеличивают население.

2. Строители. Строители носят синие одежды. Если вы расчистите 

70px-StandardFollower.png

площадь рядом с домиком строителя, то над ним появляется значок, при щелчке на который строитель выйдет и направится строить дом. Так же  при наличии специальной карты захватом строителя, его можно направить на любую площадку для строительства. 

3. Поселенец.  люди, которые бродят вокруг населенных пунктов. Это легко увидеть, так-как они, одеты в белое. Они будут работать в своих домах, если вы будете изменять землю рядом с ними, они будут разбегаться и бежать в свои жилища в страхе перед чудесами.

70px-Settler.png

Также на Фэндоме

Случайная вики