ФЭНДОМ

Это Устаревшая статья
Она содержит уже неактуальную информацию.
1.3.1

Ваши Последователи стали более цивилизованными и вошли в Бронзовый Век. Открытие и использование земледелия позволит им двигаться от простого охото-собирательного образа жизни к более организованным и структурированным поселениям.

По Родному миру начинают проходить бури, с ураганным ветром, ливнем и молниями. И можно было бы радоваться такой красоте, если бы эти бури не ломали Жилища. Прочность некоторых из них  снижается, пока постройка не разрушится.

Что бы их починить, придётся вызывать Последователя из соседнего здания. Если поблизости нет подходящего целого Жилища, то получится позвать и из ветхого дома.

Бури не влияют на здания, относящиеся к Поселениям, а значит Последователи должны объединятся в структурированные общества. Но всех нужно прокормить, каждый не может как раньше добывать себе еду из окружающей природы. И для этого в поселениях постепенно обучаются специальные люди, возделывающие поля, и накапливающие зерно для горожан.

Grainunlock — Уровень зерновых, основная цель цивилизации в Бронзовом веке. Набирается на полях, располагаемых в поселениях.

Периоды Бронзового века:Править

Аграрный период:Править

ЗАПОВЕДИ

Святые места для заселения, это пустыни и берега.

Деревья нужно уважать и бездумно не пожинать.

Rocks, unattractive as they may be, must be respected as if thy god.

Ваши Последователи вступили в новую фазу земледелия и общественных структур.

Карты прогресса:

Farming Politics Debate Shoes

Профессиональный период:Править

За счет специализации ваши последователи отточили свои навыки и стали более квалифицированными.

Карты прогресса:

Specialized Labour Ploughs Cartografy Terrace Farming

Политический период:Править

Следите за своим народом и готовьтесь к новому Веку!

Карты прогресса:

Aesthetics Village Salt Farming Town Planning

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики