ФЭНДОМ

Это Устаревшая статья
Она содержит уже неактуальную информацию.
1.3.1

И так, вы начинаете игру с всего лишь двумя последователями. 

Steamworkshop webupload previewfile 178738296 preview (1)

Двойной клик по камням освободит территорию для построения палаток.

Steamworkshop webupload previewfile 178738296 preview

Всегда оставляйте ваших последователей занятыми, от безделия они быстро умирают. Кликнув по последователю, вы добавляете ему здоровье. В домах последователи не умирают. 

Через некоторые время, вы будете замечать летающие частицы. Под ними находятся сундуки, в которых вы можете найти карточки.

И это все, что вам нужно знать для нормальной игры. При помощи левой кнопки мыши, вы можете разрушать деревья, скульптуры и камни, а так же убивать волков. При помощи двойного клика вы можете быстро опускать рельеф (правый двойной клик) и поднимать его (левый двойной клик). 

УправлениеПравить

Здесь вы можете видеть обычные настройки клавиатуры. В файле keyboard.txt, который вы можете найти по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Godus\windows или ~/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Godus/mac/godus.app/Contents/MacOS вы можете поменять управление.

Начать игру сначалаПравить

Чтобы начать сначала, вам нужно удалить файлы state.bin и state.back. Настоятельно рекомендую вам скопировать начальные файлы, чтобы не потерять прогресс игры. 

Вы можете найти файлы по пути: ...Steam\steamapps\common\Godus\windows или ~/Library/prf11000010720ede0

ЧитыПравить

Конкретных кодов нет. Но вы можете использовать HexEditor и отредактировать несколько значений. Кроме того, вы можете вызвать меню разработчика, нажав F8. 

Материал был переведен отсюда: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=178738296#145214

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики