ФЭНДОМ

Это Устаревшая статья
Она содержит уже неактуальную информацию.
1.3.1

Сражения - матчи, в которых игрок сражается против компьютера или другого игрока на отдельной карте. Они бывают трех типов:

  • Гонка населения (Population Race): Победа зачисляется игроку, имеющему наибольшее население к концу матча.
  • Армагеддон (Armageddon): Победа зачисляется игроку, уничтожившему вражескую цивилизацию.

Во всех трех типах сражений, если вражеская цивилизация полностью уничтожена, игрок мгновенно становится победителем, становясь "последним выжившим".

Сражение с компьютеромПравить

Сражения против ИИ происходят в Горе Богов, которая открывается после ремонта Храма Битв. Чтобы начать сражение, нажмите на отремонтированный храм. Пока доступно только ограниченное число матчей: 10 в течение Примитивной Эпохи и 10 - Бронзовой Эпохи. ИИ будут ведут беседу в лобби игры в качестве нереальных игроков и приглашают вас сразиться с ними. Игрок не может выбрать карту или тип битвы, но может выбрать со сколькими Последователями начать игру. В награду за эти сражения игрок получает любой тип карточек. Обычно это особенные Карточка Бога и/или Карточка Прогресса, которые понадобятся для дальнейшей игры. Так же, обычно, в награду входят две или три случайные Карточки Ресурсов.

Сражения против других игроковПравить

Онлайн сражения открываются после ремонта Храма Мультиплеера и начинаются нажатием на него. На данный момент, играть можно только против Steam друзей. Особенная награда за эти сражения - Онлайн Противник, а также Карточка Бога и три случайные Карточки ресурсов. В связи с количеством требуемых карточек ресурсов и фактом, что число Сундуков и Самоцветов на карте ограничено, большинство игроков решат, что мультиплеер - необходимость, чтобы продвигаться через эпохи.

ГеймплейПравить

Геймплей в сражениях схож с обычной игрой, за исключением того, что присутствует противник и сама игра ускорена. Построенные Жилища будут вырабатывать Веру намного быстрее, однако жилища четвертого и выше уровней не будут поднимать флаги, чтобы освободить Последователей. Кроме того, большие жилища буду вырабатывать большие количества веры быстро. Последователи будут сражаться с вражескими последователями и уничтожать вражеские жилища, когда они подойдут близко. Некоторые Силы Бога в сражениях стоят больше или меньше Веры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики